Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Руководство По Регулировке Ручного Тормоза На Ховере

11.06.2015
Руководство По Регулировке Ручного Тормоза На Ховере

Способ устранения. Педаль тормоза утоплена, либо нажимается слишком мягко Неправильная регулировка стояночного тормозного механизма.

Тормозного цилиндра, суппорта, колодок ручного тормоза, тормозного диска, Описание посмотреть это конечно выше Ваших сил :).

руководство по регулировке ручного тормоза на ховере

08 Jul 2009 12:09 РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА Ответить с цитатой Немного "ликбеза"... На Ховере и Гжельском Сейфе одинаковая конструкция тормозов. Рабочие тормоза дисковые, стояночный (ручной) тормоз барабанного типа. Барабан, в котором находятся колодки стояночного тормоза отлит как единое целое с тормозным диском. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) потребуется только короткая отвёртка с прямым жалом и домкрат... ИТАК: 1. Поддомкрачиваем (поднимаем) правое (левое) заднее колесо... если есть возможность, то лучше оба... 2. Заглядываем под машину, смотрим на заднее колесо, находим на тормозном щите резиновую ромбовидную заглушку с "пимпочкой" и вытаскиваем её... 3. Короткой отвёрткой с прямым жалом (обычной, длинной, не получится, т.к мало места) через образовавшееся окно регулируем согласно инструкции преодолевая сопротивление пружины (шестерёнка вращается со щелчками)... 4. Ставим обратно заглушку и опускаем колесо... 5. Только после того, как в колесе отрегулирован минимальный зазор между колодками и барабаном... если в этом есть необходимость, засчет регулировки длины тросиков... добиваемся нужного лично вам количества щелчков рукоятки ручника. Для этого понадобится снять подлокотник... Гы, странно, но придется разъяснить... некоторым... Значит так, парни... 1. Ручник всегда надо регулировать "с колеса"... для того, чтобы обеспечить равномерное "зажатие" колеса... установлением минимального зазора между обеими колодками и барабаном Те кто этого не понимают... просто дилетанты или неучи... 2. Гы, только после того, как в колесе отрегулирован минимальный зазор между колодками и барабаном... если в этом есть необходимость, засчет регулировки длины тросиков... добиваемся нужного лично вам количества щелчков рукоятки ручника... Теперь что будет, если "тянуть" только тросики... а ничего смертельного... кроме одного... засчет того, что рычаг привода отожмет разжимную планку одна из колодок будет иметь меньший зазор, а противоположная нет... Срабатывать ручник будет, а вот эффективно или нет... вопрос... всё зависит от степени износа самих колодок... Гы, те кто увлекается подтягиванием только тросиков, уверен на 100%, не раз удивлялись при смене тормозных колодок, что одна изношена больше другой... Ну и теперь про Ховер... У нас рабочие тормоза дисковые, а стояночный барабанный, который используется крайне редко... не то, что как на машинах с совмещённой системой рабочего и стояночного тормоза... Поэтому как бы не регулировался ручник... правильно или неправильно... он свою функцию выполнит... при этом переживёт все остальные агрегаты... если только сами тросики не в хлам не проржавеют... МАА писал(а): Ну тогда по порядку.На примере левой. 1.Снять фару головного света. 2.Между бампером и рамкой короткой отверткой отвернуть правый и верхний саморезы ПТФ. 3.Ну вот теперь на колени и из по арки колеса вывентить левый саморез ПТФ и отсоединить провод питания (фишку снять). 4.Внутри бампера развернуть ПТФ и вытащить ее через своё отверстие. 5.Сменить лампу. Сборка в обратном порядке. Если делать не снимая ПТФ упаришся лампочку вставлять и пружинку прижимную одевать. С правой мучался как все ,левую,что описАл сделал в 3 раза быстрее. Да перед поцедурой машинку рекомендую помыть. В задних фонарях: 1. Открыть дверь багажника 2. Открутить болты крепления нужного фонаря 3. Сдвинуть фонарь чтобы вышли из зацепления внутренние крепёжные "пистоны" - верхний фонарь строго на себя - нижний фонарь строго в бок Инфу по замене других лампочек и установке диодов находим по ссылкам в этом сообщении... Регулировка фар Материал от Alexander_A L - дистанция до "стены" H - высота центра фары от уровня земли W - ширина расположения фар (легко определить по расположению относительно колеи колёс) d - параметр угла снижения света в процентах (указывается на фаре или кузове рядом с фарой) Узнать правильную дальность ближнего света для конкретного автомобиля можно посчитав по формуле H/d=Lmax Для HOVER'a получается: H=0.85 метра d=1% (0.01) Lmax= 0.85/0.01=85 метров Что довольно круто, учитывая немалую силу света фар.. Если нет корректора рекомендую сделать снижение чуть больше, иначе при загрузке задней части машины вы будете слепить всех встречных.

Регулировка ручника. Александр Регулировка ручного тормоза НИВА. Как заменить задние тормозные колодки и трос ручника.

Китайские автомобили
  • У нас задние тормоза дисковые, а стояночный тормоз Регулировка стояночного тормоза подробно описана в "букваре" на Ховер.
  • Регулировка стояночного тормоза (фотоотчет). Шикарный мануал, просто, но очень доходчиво. Мне всегда ручник как-то крутили.
  • На Ховере и Гжельском Сейфе одинаковая конструкция тормозов. Для регулировки стояночного тормоза ( ручника) потребуется.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Наверное, нет такого водителя, который начинал движение, забывая снять автомобиль с ручного.

руководство по регулировке ручного тормоза на ховере

Помимо данного пользовательского руководства для автомобиля Hover H5/ H3 подготовлены и. УПРАВЛЕНИЕ РЫЧАГОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

Комментарии (0)Просмотров (792)


Зарегистрированный
Анонимно